Домой
Меню
/
/
Социальные сети
Телефон
/
/

Ведение налогового учета

С принятием нового Налогового кодекса РУ налоговый и финансовый учет все чаще ведутся в отдельных регистрах. Крупные компании выделяют налоговый учет из бухгалтерии и делегируют его специальным подразделениям или аутсорсерам. Снижение налоговых рисков с лихвой окупает затраты. Мы защищаем бизнес от чрезмерного налогового бремени. Проверяем вашу налоговую базу, рассчитываем налоги и контролируем, чтобы оплата поступила в бюджет.

Что такое налоговый учет и почему он не бухгалтерский?

Налоговый учет основывается на бухучете. Для большинства компаний это практически синонимы. Зачем усложнять себе жизнь и вести их отдельно, когда данные дублируются?

Налоговый учет сопоставляет цифры из первичных документов, чтобы определить налоговую базу по вменяемым к уплате налогам. Бухучет лишь отражает финансовое состояние организации, его задача – зафиксировать движение средств и активов.
В одном случае вы считаете «для себя», а в другом – для налоговой. Эта разница выражается в отношении к понятию прибыли, классификации доходов и порядке их признания, оценки имущества и фактов хозяйственной деятельности, классификации активов и операций, определения дат отражения активов и операций и т.д.

Как мы ведем налоговый учет?

  • Собираем данные из первичных документов и заносим их в налоговые регистры.
  • Проверяем, что данные о доходах и расходах достоверны. Отражаем расходы, которые могут повлиять на размер налоговой базы в расчетном периоде, и переносим остатки расходов на следующий налоговый год.
  • Закладываем в расчеты суммы создаваемого резерва по сомнительным долгам и задолженности по оплате бюджетных начислений.
  • Рассчитываем налоговую базу и сумму налогов к уплате.
  • Перепроверяем правильность и полноту отражаемых данных.
  • Сдаем декларацию в ГНИ и контролируем своевременность начисления и уплаты налогов в бюджет.
  • Пишем рекомендации по минимизации налоговых рисков, консультируем о возможностях снижения налоговой нагрузки.


Что нам для этого нужно?
  1. Заключенный договор на аутсорсинг налогового учета. Оставьте заявку на сайте - и наш менеджер перезвонит вам.
  2. Доступ к первичным учетным документам.
  3. Бухгалтерские справки.
Регистрация Бизнеса в Узбекистане
/ смотрите также
Откроем любую форму собственности за 2 дня. Регистрация компании «под ключ», включая консалтинг и полное открытие компании.
/ контакты
Мы работаем по всему Узбекистану с 9:00 до 18:00 по местному времени.

Свяжитесь с нами

тЕЛЕФОНЫ
Социальные сети
пОЧТА
Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирабадский район, Улица Афросиаб 2/1, Бизнес Центр "Central Palace"
аДРЕС
Google maps