Домой
Меню
/
/
Социальные сети
Телефон
/
/

Разработка учетной политики

От налоговой учетной политики никуда не деться. Ее неизбежно придется писать, согласовывать, а потом придерживаться. А если так, то пусть учетная политика станет вашим инструментом в спорах с налоговиками, а не уязвимостью бизнеса. Мы разрабатываем учетную политику под вас. Учитываем отраслевую специфику. Опираемся на нормативные документы, национальные стандарты и сложившуюся практику. Упорядочиваем хаос бухгалтерского и налогового учетов.

Что такое учетная политика и зачем ее разрабатывать?

Учетная политика структурирует учет в организации, делает его единообразным, легкочитаемым и понятным для не-бухгалтера.

Учетная политика — свод правил по унификации и ведению бухгалтерского и/или налогового учета в организации.

Опираясь на учетную политику, вы можете отследить путь входящего документа: посмотреть, когда он зарегистрирован, куда был занесен, как выглядит форма учета. Если он потерялся, будет понятно, в каком отделе его искать.
Но основная задача учетной политики – обезопасить вас при контакте с инспекторами ГНК. В правилах фиксируется и обосновывается методика расчета налогов, что избавляет от лишних вопросов при проверках.

Мы относимся к учетной политике как к способу снизить ваши налоговые риски.


Как мы разрабатываем учетную политику для вас

  • Для начала менеджер выясняет, какая учетная политика вам нужна: для внутренних бухгалтерских задач, для визирования в налоговой или общий для обоих учетов документ. Согласовывает с вами объем работ и заключает договор.
  • Наши бухгалтеры погружаются в специфику бухучета и налогообложения вашего бизнеса. Изучают нормативные документы, регулирующие правила учета, отраслевые стандарты, правила и рекомендации. Исследуют бизнес-процессы внутри организации и особенности взаимодействия с контрагентами. Вместе с вами выбирают систему налогообложения.
  • Когда информация собрана, наши специалисты приступают к проработке организационных и технических вопросов учета. Они определяют порядок проведения инвентаризации и методы оценки активов, а также круг лиц, ответственных за контроль исполнения предписаний, выдачу наличных и подпись документов. Разрабатывают правила документооборота, прописывают сроки и способ фиксации «первички». Утверждают единую форму для первичных документов, регистров и внутренних отчетов.
  • Разъясняют порядок ведения раздельного учета, если у вашей компании есть такая обязанность, нормы амортизации активов, политику определения хеджируемых и других финансовых рисков. Прописывают методы отнесения затрат на расходы в целях исчисления налога на прибыль или в зачет налога на добавленную стоимость, а также другие методы исчисления налогов, по которым нормы налогового законодательства отсутствуют или не содержат определенного порядка действий.


Что вы получаете в результате
  1. Приказ об учетной политике.
  2. Положение об учетной политике для целей бухгалтерского учета.
  3. Положение об учетной политике для целей налогового учета.
  4. Рабочий план счетов.
  5. График документооборота.
Регистрация Бизнеса в Узбекистане
/ смотрите также
Откроем любую форму собственности за 2 дня. Регистрация компании «под ключ», включая консалтинг и полное открытие компании.
/ контакты
Мы работаем по всему Узбекистану с 9:00 до 18:00 по местному времени.

Свяжитесь с нами

тЕЛЕФОНЫ
Социальные сети
пОЧТА
Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирабадский район, Улица Афросиаб 2/1, Бизнес Центр "Central Palace"
аДРЕС
Google maps