Домой
Меню
/
/
Социальные сети
Телефон
/
/

Открытие нового расчетного счета

Стартаперам в начале бизнес-пути и так непросто, а тут еще бумаги, очереди, волокита и много непонятных требований. Рассказываем, где и как открыть расчетный счет для безналичных операций. Вместе с вами собираем пакет необходимых документов и проверяем правильность их заполнения. Экономим ваши ресурсы, чтобы вы не отвлекались на бюрократию.

Что такое расчетный счет и зачем он нужен?

Расчетный счет – это банковский счет, оформленный на юридическое лицо или ИП и используемый для финансовых операций компании. Таких счетов может быть несколько в зависимости от целей: например, счета для кредитных средств, для расчетов в валюте и т.д. Но основным будет считаться р/с, который вы откроете первым после регистрации компании.
Все операции с денежными средствами проходят через расчетный счет фирмы. Р/с является основным банковским реквизитом при совершении безналичных платежей с контрагентами. Коммерческий счет, в отличие от личного, можно привязать к POS-терминалу и принимать платежи от клиентов по банковским картам. Наличная выручка из кассы также вносится на счет и хранится там до востребования. Руководитель с него оплачивает коммунальные платежи, аренду, налоги и другие взносы. По закону выплату зарплаты разрешено проводить только с основного счета.

Помогаем открыть расчетный счет

  • Собираем документы по финансово-хозяйственной деятельности вашей компании. Изучаем внутренние регламенты и потоки движения финансовых средств. Проверяем, как соблюдается порядок проведения финансово-хозяйственных операций. Смотрим, чтобы учетная политика соответствовала законодательным и нормативным требованиям, а учет был полным и непрерывным.
  • Измеряем эффективность учетно-контрольной системы. Сверяем расчеты с поставщиками и подрядчиками, ищем возможные завышения смет и закупочных цен. Инвентаризируем фактические запасы на складах и производстве, обоснованность применяемых норм расходов при хранении сырья и производстве товаров.
  • Проводим экспертизу управленческих решений. Анализируем исполнение планов и смет. Оцениваем целесообразность постановки новых целей и прогнозируем их прикладную эффективность. Выявляем превышение полномочий руководителей. Ищем резервы для повышения производительности менеджмента.
  • Мониторим систему внутреннего контроля организации, ее структуру и адекватность поставленным задачам. Исследуем операционные бизнес-процессы и коммуникацию между отделами. Проверяем готовность к взаимодействию с внешними аудиторами и контролирующими органами.
  • Информируем вас о выявленных проблемах, обстоятельствах и тенденциях. Предлагаем методики для оптимизации процессов бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
  • По результатам аудита составляем отчет, указываем выявленные риски и пишем рекомендации о возможных направлениях совершенствования компании.
Какие документы потребуются для открытия р/с?
  1. Заявление на открытие депозитного счета до востребования.
  2. Свидетельство о регистрации юридического лица или ИП из налоговой.
  3. Учредительные документы компании.
  4. Карточка с образцами подписей руководителя, главбуха или других лиц с правом подписи.
  5. Документ, удостоверяющий личность лица с правом подписи.
  6. Доверенность на открытие счета, если вы не будете присутствовать в банке.
Регистрация Бизнеса в Узбекистане
/ смотрите также
Откроем любую форму собственности за 2 дня. Регистрация компании «под ключ», включая консалтинг и полное открытие компании.
/ контакты
Мы работаем по всему Узбекистану с 9:00 до 18:00 по местному времени.

Свяжитесь с нами

тЕЛЕФОНЫ
Социальные сети
пОЧТА
Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирабадский район, Улица Афросиаб 2/1, Бизнес Центр "Central Palace"
аДРЕС
Google maps