Домой
Меню
/
/
Социальные сети
Телефон
/
/

Подготовка документов на оформление недвижимости или автотранспорта для юр. лиц

На крупную сделку с имуществом и так непросто решиться. Но когда одна из сторон договора - юридическое лицо, количество сложностей и рисков при ее заключении растет в геометрической прогрессии. Сделка должна пройти идеально, чтобы у проверяющих органов не возникло вопросов об экономической целесообразности сделки или подозрений в ее недействительности.
Мы документально сопровождаем сделки юрлиц от момента предварительных договоренностей до передачи прав собственности. Подготавливаем шаблоны документов, проверяем правильность заполнения бланков, снимаем копии и комплектуем пакеты документов. Прорабатываем ваши сделки, чтобы вам было приятно их заключать.

Собираем документы для юрлиц: сделки купли-продажи имущества

Любая сделка купли-продажи проходит в три этапа:
  1. предварительные договоренности и подготовка к сделке;
  2. ее совершение и регистрация договора купли-продажи в госорганах;
  3. передача объекта новому собственнику.
Для юрлиц документально подтверждать каждый этап - необходимость.

В начале сделки устные договоренности об условиях переносятся на бумагу и фиксируются в предварительном договоре. Вместе с соглашением о задатке он выступит подтверждением сделки при регистрации основного договора купли-продажи у нотариуса.
Для составления предварительного договора может потребоваться до 13 различных видов справок, свидетельств и паспортов:

  • документы, удостоверяющие личность сторон сделки,
  • доверенности или иные документы, подтверждающие полномочия представителя на совершение действий,
  • согласия и разрешения заинтересованных лиц,
  • учредительные документы и свидетельство о госрегистрации юрлица,
  • решение уполномоченного органа юридического лица об отчуждении имущества,
  • правоустанавливающие документы на имущество,
  • справки об остаточной балансовой стоимости имущества или его части, а также о чистых активах юридического лица,
  • кредитный договор, если сделка совершается за счет заемных средств,
  • документы о выполнении финансовых обязательств по договору.
При продаже недвижимости понадобятся также кадастровый паспорт объекта, справка об отсутствии долгов по коммунальным и бюджетным платежам, а также справка о прописанных, если объектом сделки выступает жилая недвижимость.

Для сделок с автотранспортом необходимо свидетельство о регистрации транспортного средства со штампом соответствия ГСБДД, отчет оценочной комиссии и заключение специалистов судебно-экспертных учреждений Минюста или ООО "Узавтотеххизмат", если а/м побывала в аварии.

После подготовки договора необходимо оплатить госпошлины и сборы, получить от покупателя подтверждение оплаты сделки, заверить основной договор у нотариуса и зарегистрировать его в государственном учреждении.

На третьем этапе нужно передать покупателю недвижимость или автотранспорт по акту приема-передачи и отразить сделку в бухучете.

Мы упрощаем процесс подготовки и проведения сделки до нескольких встреч в офисе. Стоим в пробках, сидим в очередях и таскаем кипу справок по инстанциям вместо вас.

Как мы сопровождаем сделки

На основании протокола о намерениях или устной договоренности о сделке купли-продажи собираем предварительный пакет документов. Получаем разрешения от заинтересованных сторон. Это могут быть собственники помещения, которое находится у юрлица в оперативном управлении, супруг единственного учредителя, залогодержатель, вышестоящая организация и т.д. Проверяем отсутствие задолженностей по обязательным платежам, налогам и коммунальным услугам. Оформляем доверенности на представление ваших интересов в инстанциях.

Подготавливаем предварительный договор. Прописываем обязательства сторон для заключения договора купли-продажи, а также условия сделки, включая стоимость имущества, сроки и способы заключения договора, оплаты имущества и его передачи покупателю. Согласуем проект с другой стороной. Вносим изменения и дополнения. Сверяем правильность заполнения граф с данными из пакета документов.

Составляем соглашение о задатке в простой письменной форме. Платежные документы по нему будут подтверждением совершения расчетов по сделке при нотариальном заверении.

Заверяем договор купли-продажи у нотариуса и регистрируем его в государственных органах Госкомземгеодезкадастра или ГСБДД.

После совершения сделки купли-продажи составляем акт приема-передачи недвижимости или транспорта. Предоставляем документы, необходимые для отражения сделки в бухгалтерском и налоговом учетах.
Бухгалтерское сопровождение
/ смотрите также
После регистрации предприятия поможем подключиться к бухгалтерскому обслуживанию, трудоустроим сотрудников, получим ЭЦП и заведём новую базу 1С.
/ контакты
Мы работаем по всему Узбекистану с 9:00 до 18:00 по местному времени.
Свяжитесь с нами
тЕЛЕФОНЫ
Социальные сети
пОЧТА
Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирабалский район, Улица Афросиаб 2/1, Бизнес Центр "Central Palace"
аДРЕС
Google maps