Бухгалтерское обслуживание

Финансовые операции сулят бизнесу не только прибыль, но и перекладывание бумажек. Мы помогаем владельцам бизнеса быть управляющими, а не счетоводами. Берем на себя оформление договоров с контрагентами, проводим оплату счетов, рассчитываем зарплаты, ведем бухгалтерский учет в электронных базах, составляем и подаем отчеты в налоговую и фонды. Освобождаем ваше время для налаживания бизнес-процессов.

Бухгалтерия на аутсорсинге

Для большинства организаций ведение бухгалтерии обязательная, но непрофильная задача. На ее решение уходят ресурсы: время, деньги и нервы. Доверяя нам учет движения средств и активов, вы сосредоточиваетесь на главном – на управлении бизнесом
Бухгалтерское сопровождение – это делегирование функций штатного отдела бухгалтерии стороннему оператору вместе с материальной ответственностью за бухучет компании.

Аутсорсинг не только оптимизирует затраты на содержание штата бухгалтеров. Он дает компании конкурентные преимущества. Благодаря автоматизации учетного процесса оплата счетов не растягивается на месяцы. Вы снижаете финансовые риски доначислений из-за случайных ошибок.

Варианты абонентского обслуживания

Мы понимаем, что все компании разные. У стартапов маленький бюджет, но много вопросов. У производства с парой филиалов – ответственность перед сотнями наемных рабочих. А у семейного ресторанчика главбух ушел на пенсию. Мы учитываем специфику вашего бизнеса, когда предлагаем варианты сотрудничества.
  • Консультационные услуги. Подойдет для компаний, у которых в штате есть бухгалтеры, но их работа не отвечает потребностям организации. Мы поможем наладить работу финансового отдела, настроим удаленный доступ к сервисам или обучим сотрудников в соответствии с обновлениями в законодательстве.

  • Надзор главного бухгалтера. Вы ведете бухгалтерию своими силами, а мы ее перепроверяем и подписываем.

  • Частичное бухгалтерское сопровождение. Вы передаете на аутсорсинг некоторые финансовые операции, например, расчет заработной платы или отслеживание обмена первичной документацией с контрагентами.

  • Комплексное бухгалтерское обслуживание. Мы берем на себя все функции по ведению финансово-хозяйственной деятельности.

Как мы это делаем?

В нашей команде трудятся финансисты и бухгалтеры разных специализаций: главбухи, расчетчики, внутренние аудиторы, казначеи и другие.

Мы ведем непосредственный бухгалтерский учет. Взаимодействуем с вашими контрагентами, проверяем их на добросовестность. Рассчитываем зарплату сотрудникам. Присылаем вам сводные отчеты о движении средств на счетах. Вы получаете прозрачную бухгалтерию.
Проводим внутренние аудиторские проверки. Инвентаризируем активы. Контролируем целесообразность трат. Приводим финансовые документы в порядок и даем советы, как лучше организовать документооборот в компании.

Ведем налоговый учет. Подбираем систему налогообложения, снижаем налоговое бремя. Подготавливаем и подаем отчетность для фискальных органов и социальных фондов.
Как заключить договор?
  1. Свяжитесь с нами удобным вам способом.
  2. Мы перезвоним, договоримся о времени консультации и расскажем, какая информация нужна нашему специалисту.
  3. Бухгалтер расспросит вас о деятельности фирмы, штате, годовом обороте и других важных для бухучета нюансах. Выяснит, какие услуги вам необходимы. Предложит оптимальную форму сотрудничества.
  4. Юристы подготовят договор и вышлют вам на ознакомление.
  5. Вам останется его подписать и наслаждаться финансовой свободой.
Регистрация Бизнеса в Узбекистане
/ смотрите также
Откроем любую форму собственности за 2 дня. Регистрация компании «под ключ», включая консалтинг и полное открытие компании.
/ контакты
Мы работаем по всему Узбекистану с 9:00 до 18:00 по местному времени.

Свяжитесь с нами

тЕЛЕФОНЫ
Социальные сети
пОЧТА
Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирабалский район, Улица Афросиаб 2/1, Бизнес Центр "Central Palace"
аДРЕС
Google maps